Новосибирские власти решили оформить город к Новому году в стиле пиксельной графики, а праздничные конкурсы среди горожан проводить в социальной сети Instagram.
«Поскольку наш город — нетрадиционный, город искусства, мы попробовали изобразить не традиционную ёлку, а ёлку на основе пиксельной графики, символизирующую вид ночного города», — сказал на совещании по новогоднему оформлению города начальник управления дизайна городской среды мэрии Новосибирска Юрий Бурика.
По словам начальника департамента культуры, спорта и молодежной политики Анны Терешковой, новогодние мероприятия пройдут под хэштегом #lovensk. Конкурс на лучшее украшенное к празднику окно она предложила провести в социальной сети Instagram.
Что касается праздничных мероприятий, в этом году центральная площадка для их проведения увеличится и займет территорию у Краеведческого музея. На ней разместятся детский городок с ледяным лабиринтом, горки, ледяные скульптуры с подсветкой, а также выставка картин в ледяных рамах.
Мероприятия, проходящие на площади Ленина в праздники, будут транслироваться в Интернет, а на большом экране напротив катка впервые будут показывать новогодние фильмы и мультфильмы все праздничные дни. Монтаж главной ёлки города начнется уже 1 декабря. В мэрии высказали мнение о том, что в следующем году стоит задуматься о покупке новой.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть сумму, которая будет
потрачена на новогоднее оформление города, назвать затруднился. Ёлку,
представленную дизайнерами в качестве логотипа Нового года в Новосибирске, он
сравнил с «Кубиком Рубика».